Вообще, у меня была как-то задумка подобного модуля для D&D, но проработать её и набрать команду игроков, которым она понравилась бы оказалось слишком сложно. Ещё, рубить монстров в капусту легче, чем лечь с ними в постель и узнать у них кучу секретной информации, а потом так их заговорить, что те от стыда в лаву бросятся -_-
2 мая 2011 г. 0:47:58 - killallhumans
не легче, если 90 процентов времени игры ты рубишь этих монстров)
11 декабря 2011 г. 2:54:41 - Eiwind
В массэффекте можно убедить чувака застрелиться.) А так, говорят, серьезный противник.
16 июня 2021 г. 0:29:54 - Gopblin
Сейчас во многих играх уже раскрыто так, по заветам циника.
А в ATOM RPG есть даже ирония над этой хохмой - вообще-то многих врагов можно убедить сдаться или "отойти в сторону" (или даже совершить самоубийство), но если попробовать одного разумного злодея убедить что он должен убить себя (что явно противоречит логике его персонажа), то он даже при успехе называет ГГ дебилом и начинает отстреливаться.
Комментарии:
Это пять +))
Цитирую одного чувака:
Яблеухуеваю)))
я не вдуплил
Вообще, у меня была как-то задумка подобного модуля для D&D, но проработать её и набрать команду игроков, которым она понравилась бы оказалось слишком сложно. Ещё, рубить монстров в капусту легче, чем лечь с ними в постель и узнать у них кучу секретной информации, а потом так их заговорить, что те от стыда в лаву бросятся -_-
не легче, если 90 процентов времени игры ты рубишь этих монстров)
В массэффекте можно убедить чувака застрелиться.) А так, говорят, серьезный противник.
Сейчас во многих играх уже раскрыто так, по заветам циника.
А в ATOM RPG есть даже ирония над этой хохмой - вообще-то многих врагов можно убедить сдаться или "отойти в сторону" (или даже совершить самоубийство), но если попробовать одного разумного злодея убедить что он должен убить себя (что явно противоречит логике его персонажа), то он даже при успехе называет ГГ дебилом и начинает отстреливаться.